Шестой класс

Достижение

Конечная цель

Становятся лидерами в сообществе GCCS.

Шестой класс

Наши шестиклассники, потратив годы на подготовку к этой роли, становятся лидерами в сообществе GCCS.

Среда шестого класса поощряет лидерство, ответственность и активность. При наличии соответствующей поддержки учащиеся имеют больше социальной и академической свободы и берут на себя значительные роли в классе и школе.

Развитие лидерского потенциала

Наши студенты распространяют свой потенциал лидерства и на сообщество Рочестера. Каждый год класс берет для изучения новую важную местную "горячую тему". Учителя знакомят учащихся с различными точками зрения на проблему, а класс изучает решения, разработанные в других городах, и дает рекомендации городским властям и другим заинтересованным сторонам.

Каждый год кульминацией шестого класса являются презентации отдельных учеников перед группой представителей школы и общественности. Учащиеся представляют портфолио своих работ и описывают свой рост как читателей, писателей, математиков и художников. Они размышляют о своем понимании важных факторов, способствовавших развитию Рочестера с течением времени, и о роли, которую они готовы взять на себя в качестве лидеров и членов команды в своем сообществе.

Заявки на участие в конкурсе на 2024-2025 год принимаются онлайн!

Более подробную информацию о поступлении в школу на 2024-2025 учебный год вы найдете на странице "Приемная комиссия".

Sixth Grade

Reaching the

Ultimate Goal

Emerging as leaders in the GCCS community.

Sixth Grade

Our sixth graders, having spent years preparing for the role, emerge as leaders in the GCCS community.

The environment for sixth grade encourages leadership, responsibility, and activism. With appropriate supports in place, students have more social and academic freedom and take on significant roles in the classroom and school.

Cultivating Leadership Potential

Our students extend their potential for leadership to the Rochester community as well. Each year, the class takes on a new and important local “hot topic” to investigate. Teachers expose students to many perspectives on an issue and the class researches solutions developed in other cities around recommendations to city officials and other stakeholders.

Each year, sixth grade culminates with individual students passage presentations to a panel of school and community representatives. Students present portfolios of their work and describe their growth as readers, writers, mathematicians, and artists. The reflect on their understanding of the important factors that contributed to the development of Rochester through time, and the roles they are prepared to assume as leaders and crew members in their community.

2024-2025 Student Applications Are Online!

Please see the Admissions Page for more information about applying for the 2024-2025 school year.