детский сад 1

Пожизненно

Учащиеся

Начало процесса становления учениками и друзьями на всю жизнь.

Петля для детского сада и первого класса

Дети в нашем детском саду и первом классе начинают процесс становления в качестве учеников и друзей на всю жизнь. Ритуалы и распорядок дня, такие как утреннее собрание, поддерживают эмоциональный и академический рост учащихся.

Учителя вовлекают учеников начальной школы в процесс обучения с помощью движения, музыки и рассказа. Обучение с помощью органов чувств - это приглашение для всех учеников участвовать в обучении и устанавливать значимые связи. Ежедневные возможности для игр - как в помещении, так и на улице - предоставляют учащимся столь необходимое в этом возрасте время для физической активности и общения.

Работа в экипаже и гибкие группы

Работа в экипаже и гибкое распределение по группам - важные аспекты обучения в детском саду и первом классе. Экспедиционная работа естественным образом побуждает учеников сотрудничать со сверстниками и решать конфликты мирным путем. Наши учителя начальных классов используют соотношение учеников и учителей 10:1 и разбиваются на небольшие группы, чтобы поставить задачу и удовлетворить потребности всех учеников.

kindergarten 1st

Lifelong

Learners

Beginning the process of becoming lifelong learners and friends.

Kindergarten & First Grade Loop

Children in our kindergarten and first grade loop begin the process of becoming lifelong learners and friends. Rituals and routines, such as morning meeting, support students’ emotional and academic growth.

Teachers engage primary learners through movement, music, and story. Teaching through the senses is an invitation for all learners to participate in instruction and make meaningful connections. Daily opportunities for play – both indoors and outdoors – provide students with the much-needed time for physical activity and socialization at this age.

Crew Work & Flexible Groupings

Crew work and flexible groupings are important aspects of kindergarten and first grade instruction and learning. Expedition work naturally encourages students to collaborate with their peers and solve conflicts peacefully. Our primary teachers take advantage of the 10:1 student to teacher ratio and break into smaller groups in order to challenge and meet the needs of all of the students.

 

2024-2025 Student Applications Are Online!

Please see the Admissions Page for more information about applying for the 2024-2025 school year.